Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260164
Заглавие документа: Лингвосемиотичeские и лингвостилистические особенности рекламы англоязычных СМИ
Авторы: Старовойтова, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 714-717.
Аннотация: В исследовании были рассмотрены англоязычные рекламные тексты с точки зрения их лингвосемиотических и лингвостилистических особенностей. При построении рекламного текста с целью воздействия на потребителя учитываются особенности лексического и грамматического уровней языка. Совместно с лингвистическими приемами реклама широко использует невербальные компоненты (например, изображения), увеличивая вероятность успешности на рекламном рынке. Рекламный текст зачастую четко структурирован. Результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы в различных лингвистических дисциплинах
Доп. сведения: Факультет социокультурных коммуникаций
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260164
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
714-717.pdf493,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.