Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/259991
Заглавие документа: Опыт использования языка-посредника в преподавании русского языка как иностранного
Авторы: Корженевич, Ю. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 77-80.
Аннотация: Данная статья посвящена преподаванию русского языка как иностранного. Выбор эффективного метода обучения зависит от многих факторов, немаловажными из которых являются профиль обучения, будущая специальность, форма получения образования. Следует отметить, что важную роль при выборе наиболее подходящего метода играет и состав обучаемых. Преподавателю нередко приходится работать с иностранными студентами, объединенными в смешанные языковые группы, и прибегать к использованию языка-посредника при объяснении языкового материала. В данной статье автор отмечает особую значимость и преимущества использования языка-посредника, а также рассматривает опыт использования языка-посредника в преподавании русского языка как иностранного российскими учреждениями высшего образования
Доп. сведения: Филологический факультет
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/259991
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2)
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
77-80.pdf572,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.