Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257952
Заглавие документа: Роль событийного маркетинга в продвижении курортных дестинаций
Другое заглавие: The role of the event marketing in the resort destinations’ promotion / Reshetnikova A., Eroshenko T.
Авторы: Решетникова, А. Н.
Ерошенко, Т. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Агроэкотуризм – 2020: новые поколения – новые тренды : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 11 дек. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.), В. А. Клицунова, А. Н. Решетникова. – Минск : БГУ, 2020. – С. 96-100.
Аннотация: Проанализирован зарубежный опыт продвижения курортных дестинаций с использованием инструментов событийного маркетинга. Выявлено доминирование в структуре календаря событий курортных дестинаций фестивалей (музыкальных, этнографических, гастрономических и др.) и ярмарок. Изучены особенности применения календаря событий как инструмента продвижения курорта Друскининкай (Литва)
Аннотация (на другом языке): The article analyzes foreign experience in promoting resort destinations with the use of event marketing tools. The predominance of festivals (music, ethnographic, gastronomic, etc.) and fairs in the structure of the resort destinations’ event calendar is revealed. The peculiarities of using the event calendar as a tool for promoting the Druskininkai Resort (Lithuania) are studied
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257952
ISBN: 978-985-566-932-7
Располагается в коллекциях:2020. Агроэкотуризм – 2020: новые поколения – новые тренды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
96-100.pdf337,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.