Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257655
Заглавие документа: Использование интенсивных методов в обучении русскому языку иностранных студентов
Авторы: Мариненко, О. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 4. - С. 44-48.
Аннотация: В статье раскрывается важность использования интенсивных методов при обучении русскому языку иностранных студентов. Рассмотрены две группы методов интенсивного обучения: основанные на суггестопедическом методе Г. Лозанова и основанные на деятельностном подходе и коммуникативной лингвистике. Представлены возможности использования обеих групп методов в практике вузовского обучения для интенсификации обучения иностранных студентов русскому языку.
Аннотация (на другом языке): This article actualizes the importance of using intensive methods in teaching Russian to international students. Two groups of intensive learning methods are considered: based on the suggestive method of G. Lozanov, and based on the activity approach and communicative linguistics. The possibilities of using both groups of methods in the practice of university education to enhance the teaching of the Russian language to international students are presented.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257655
ISSN: 2076-4383
Располагается в коллекциях:2020, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Мариненко_ВШ_ 4_2020-044-048.pdf1,47 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.