Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/25745
Заглавие документа: | Тьюторская модель обучения: проблема интерпретации на современном этапе и опыт применения в разных странах мира |
Авторы: | Соловьева, Светлана Владимировна |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. II, 2012 |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/25745 |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 2. - 2012. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
soloviova_2012_Lang_practice.pdf | 293,45 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.