Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257391
Заглавие документа: Мифодизайн в проектировании социальной рекламы
Другое заглавие: Mythdesign in Social Advertising Design / Symonovich Y. V.
Авторы: Сымонович, Юлия Вячеславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2020 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Х. С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 75-78.
Аннотация: В статье рассматривается понятие «мифодизайн» и его применение в дизайн-проектировании социальной рекламы. В частности, рассматривается понятие «архетип», его связь с классической психологией К. Юнга и его трансформация в систему управления значением, широко используемую в рекламе и брендинге. Анализируется место архетипов как части системы управления значения в рекламе в целом, а также возможность применения архетипических образов в дизайн-проектировании социальной рекламы
Аннотация (на другом языке): The article discusses the concept of «mythdesign» and its use in the design of social advertising. In particular, the concept of «archetype», its connection with Jung’s classical psychology, and its transformation into a value management system widely used in advertising and branding are considered. The place of archetypes as part of the value management system in advertising as a whole is analyzed, as well as the possibility of using archetypal images in the design of social advertising
Доп. сведения: Раздел 2. Кросс-культурные исследования в сфере дизайна = Section 2. Cross cultural research in the sphere of design
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257391
ISBN: 978-985-881-072-6 (ч. 2); 978-985-881-071-9
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
75-78.pdf1,69 MBAdobe PDFОткрыть
242-243.pdf806,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.