Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/256457
Заглавие документа: КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-9219 / уч.
Авторы: Науменко, Анна Александровна
Тризнюк, Анна Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 9-дек-2020
Аннотация: Цель учебной дисциплины – комплексное изучение современных корпоративных медиа в системе организационной (корпоративной) коммуникации, формирование у студентов практических навыков создания и управления корпоративных медиапроектов, ориентация будущих специалистов в оценке традиций и современных тенденций мультимедийных технологий, необходимых для создания корпоративных медиапродуктов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/256457
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП Корпоративные медиа Науменко-Тризнюк ОК!.pdf933,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.