Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/256197
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2021-02-13T12:30:17Z-
dc.date.available2021-02-13T12:30:17Z-
dc.date.issued2021-02-05-
dc.identifier.citationЖурналистика в 2020 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. - М.: Фак. журн. МГУ, 2021. – С. 133–134.ru
dc.identifier.isbn978-5-7776-0140-7-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/256197-
dc.description.abstractВ 2020 г. в Республике Беларусь резко выросло влияние платформы Telegram. В формировании новостной повестки значимую роль стали играть многочисленные каналы и чаты. Для анализа были выбраны 5 крупнейших каналов в альтернативном сегменте и столько же каналов «классических» медиа. В качестве аналитического инструмента был использован проект Telegram Analytics. Задача исследования заключалась в том, чтобы сравнить модели работы каналов разных типов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМ.: Фак. журн. МГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПрактики медиапроизводства в белорусском сегменте Telegramru
dc.typeotherru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hradziushka_2021_Tezisy.pdf76,36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.