Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/255692
Заглавие документа: БРЕНДИНГОВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 11 Коммуникации (для иностранных граждан). № УД-9183 / уч.
Авторы: Колик, Алексей Валентинович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 9-дек-2020
Аннотация: Цель учебной дисциплины – комплексное освоение магистрантами основных теоретических представлений о брендинге как деятельности по созданию долгосрочного предпочтения продукта или услуги, а также формирование практических навыков по управлению брендинговой деятельностью в организации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/255692
Располагается в коллекциях:Коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП_Брендинговые корпоративные коммуникации (маг) Колик ОК!-конвертирован.pdf574,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.