Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/254210
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Radion, E. N. | |
dc.contributor.author | Kireichuk, E. Y. | |
dc.date.accessioned | 2021-01-19T10:51:26Z | - |
dc.date.available | 2021-01-19T10:51:26Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Образование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 76-83. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/254210 | - |
dc.description | Раздел 3. Обновление и диверсификация учебно-планирующего и информационно-аналитического обеспечения образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые факторы, затрудняющие процесс преподавания риторики как практической языковой дисциплины в специализированном вузе, связанные с неверными изначальными установками и представлениями обучающихся о предмете, о его целях и задачах, а также о сумме компетенций, подлежащих формированию и совершенствованию в рамках курса в контексте развития лингвистической компетентности обучающихся. На основе многолетнего опыта преподавания дисциплины «Практическая риторика» в качестве специализации студентам ФАЯ МГЛУ 3-его года обучения предлагается возможный путь преодоления вышеуказанных проблем при помощи анкетирования, имеющего целью как выяснение ожиданий студентов от курса и степени развития у них некоторых необходимых навыков и умений, так и информирование их о предстоящих задачах, а также приводится анкета, специально разработанная авторами в этих целях | |
dc.language.iso | en | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Typical misconceptions about teaching and learning rhetoric | |
dc.title.alternative | Практическая риторика: типичные заблуждения / Е. Н. Радион, Е. Ю. Кирейчук | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | №015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020 | |
dc.description.alternative | The article dwells on certain factors hampering the process of teaching Practical Rhetoric as a speech practice discipline at a specialized university, related to students’ incorrect initial attitudes and ideas about the subject’s goals and tasks and the linguistic competencies to be formed and improved in the framework of the course. Basing on their many years’ experience of teaching Practical Rhetoric as a specialization to 3rd year students of the English Department, MSLU, the authors offer a possible way to deal with the above-stated problems via a Start-of-the-Year questionnaire aimed at ascertaining students’ expectations of the course and level of the necessary skills and abilities, as well as informing them of the forthcoming tasks, and suggest the questionnaire specially compiled for this purpose | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.