Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253301
Заглавие документа: Олимпиада по брендингу : сб. кейсов участников, Минск, 16 апр. 2020 г. [Электронный ресурс] / под ред. Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой ; Институт бизнеса БГУ
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск: Институт бизнеса БГУ
Аннотация: В сборнике представлены кейсовые задания олимпиады по брендингу, организованной Институтом бизнеса БГУ. Исследования участников, посвящены проектированию платформы авторских гипотетических брендов. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, интересующихся теоретическими и прикладными аспектами маркетинга и брендинга.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253301
ISBN: 978-985-7214-40-2
Располагается в коллекциях:Олимпиада по брендингу. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Олимпиада по брендингу 2020.pdf2,1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.