Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252158
Заглавие документа: КОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям) направление специальности 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ). № УД-8859 / уч.
Авторы: Колик, Алексей Валентинович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 24-ноя-2020
Аннотация: Цель учебной дисциплины – комплексное изучение сущности корпоративного медиабрендинга, анализ роли корпоративного медиабрендинга в системе массовой и бизнес-коммуникации, формирование у студентов практических навыков создания и управления корпоративными медиапроектами.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252158
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП Корпоративный медиабрендинг _Колик, 2020 ОК!.pdf330,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.