Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251851
Заглавие документа: Образовательные практики префигуративной культуры
Другое заглавие: Educational practices of prefigurative culture / Zaidal T.V.
Авторы: Зайдаль, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 75-79.
Аннотация: В статье рассматриваются практики образования префигуративного типа культуры. Проанализировано, какие из критических теорий 1960-1970-е гг. и экспериментов создания новых школ выявили значимые характеристики префигуративной культуры
Аннотация (на другом языке): The article discusses the practice of education of the prefigurative culture. It is analyzed which of the critical theories of the 1960s-1970s and experiments in creating new schools have revealed significant characteristics of prefigurative culture
Доп. сведения: Раздел 2. Социально-экономические аспекты гуманитарного образования = Section 2. Social and economic aspects of humanitarian education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251851
ISBN: 978-985-566-950-1
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
75-79.pdf458,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.