Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/251851
Заглавие документа: | Образовательные практики префигуративной культуры |
Другое заглавие: | Educational practices of prefigurative culture / Zaidal T.V. |
Авторы: | Зайдаль, Т. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 75-79. |
Аннотация: | В статье рассматриваются практики образования префигуративного типа культуры. Проанализировано, какие из критических теорий 1960-1970-е гг. и экспериментов создания новых школ выявили значимые характеристики префигуративной культуры |
Аннотация (на другом языке): | The article discusses the practice of education of the prefigurative culture. It is analyzed which of the critical theories of the 1960s-1970s and experiments in creating new schools have revealed significant characteristics of prefigurative culture |
Доп. сведения: | Раздел 2. Социально-экономические аспекты гуманитарного образования = Section 2. Social and economic aspects of humanitarian education |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/251851 |
ISBN: | 978-985-566-950-1 |
Располагается в коллекциях: | 2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.