Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251212
Заглавие документа: Обоснование необходимости использования методических подходов и принципов при организации утренней физической зарядки с обучающимися учебных заведений силовых структур Республики Беларусь
Другое заглавие: Substantiation of the need to use methodological approaches and principles when organizing morning physical excercise with organizations of educational institutions students of power structures of the Republic of Belarus / Y. Chumila
Авторы: Чумила, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 1. – С. 214-217.
Аннотация: В статье рассматриваются методические основы организации утренней физической зарядки как составной части общей физической подготовки и стимулятора функциональных систем организма, позволяющие физически и психологически подготовить обучающихся к действиям в сложных ситуациях, возникающих в процессе профессиональной деятельности. Отдельное внимание отведено решению задач в процессе использования утренней физической зарядки и воздействию ее компонентов на организм обучающихся. Представлены комплексы упражнений, применяемые в подготовительной, основной и заключительной части занятия и направленные на развитие основных групп мышц и различных физических качеств. Описано воздействие утренней физической зарядки на показатели двигательной и интеллектуальной деятельности обучающихся
Аннотация (на другом языке): The article discusses the methodological foundations of organization morning physical exercise as an integral part of the general physical preparation and stimulator of the functional systems of the organism, which allow to prepare students for action in difficult situations physically and psychologically. Special attention is paid to solving problems in the process of using morning physical exercise and the effects of its components on the students’ organism. Complexes of exercises that are used in the preparatory, main and final parts of the lesson and aimed at the development of the main muscle groups and various physical qualities are presented. Morning physical exercise effect on the indicators of motor and intellectual activity of students is described
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251212
ISBN: 978-985-880-054-3 (ч.1); 978-985-880-053-6 (общ.)
DOI документа: https://doi.org/10.46646/SAKH-2020-1-214-217
Располагается в коллекциях:2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
214-217.pdf327,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.