Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251183
Заглавие документа: The theories of Lev Vygotsky and Michail Bakhtin and their elaborations in content and language integrated learning and second language acquisition studies
Другое заглавие: Теории Льва Выготского и Михаила Бахтина, а также их разработки в исследованиях, посвящённых изучению второго языка и контентно-интегрированному обучению языкам / Бояркина Ирена
Авторы: Boyarkina, Iren
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 1. – С. 125-128.
Аннотация: The socio-cultural theory by Lev Vygotsky and the theories of Michail Bakhtin, as well as their subsequent elaborations and modifications, have great importance for CLIL and Second Language Acquisition studies, as many scholars and researchers have already observed. Indeed, the key concepts, introduced by Vygotsky, often provide efficient and essential medium for problem solving and hence, can enhance learning of both foreign languages and any academic subjects, which students are studying in the second language. Several methods and techniques, currently used in CLIL (Content and Language Integrated Learning) and SLA (Second Language Acquisition), are directly or indirectly based on theories of Vygotsky and Bakhtin. The present paper is focusing on the key concepts of the socio-cultural theory of Lev Vygotsky and literary theory of Mikhail Bachtin. It explores the elaborations and modifications of these concepts and their employment in CLIL and SLA, as well as provides some different points of view on teaching and assessment in CLIL and SLA, based on the concepts elaborated by Bakhtin and Vygotsky
Аннотация (на другом языке): Социокультурная теория Льва Выготского и теории Михаила Бахтина, а также их последующие разработки и модификации имеют большое значение для контентно-языкового интегрированного обучения языкам и для усвоения второго языка, как уже отмечали многие ученые и исследователи. Действительно, ключевые концепции, введенные Львом Выготским, часто обеспечивают эффективную и необходимую среду для решения проблем и, следовательно, могут улучшить изучение как иностранных языков, так и любых академических предметов, изучаемых на втором иностранном языке. Некоторые методы и методики, используемые в настоящее время в CLIL (контентно-языковое интегрированное обучение) и SLA (усвоение второго языка), прямо или косвенно основаны на теориях Льва Выготского и Михаила Бахтина. Настоящая работа посвящена ключевым понятиям социокультурной теории Льва Выготского и литературной теории Михаила Бахтина. В нем рассматриваются разработки и модификации этих концепций и их использование в CLIL и SLA, а также приводятся некоторые различные точки зрения на преподавание и оценку в CLIL и SLA, основанные на концепциях, разработанных Михаилом Бахтиным и Львом Выготским
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251183
ISBN: 978-985-880-054-3 (ч.1); 978-985-880-053-6 (общ.)
DOI документа: https://doi.org/10.46646/SAKH-2020-1-125-128
Располагается в коллекциях:2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
125-128.pdf321,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.