Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250427
Заглавие документа: Маркетинговое управление ассортиментом продукции предприятия в условиях информационной экономики
Другое заглавие: Marketing management of the product of products of the enterprise in the conditions of the information economy / D. D. Kleu, S. A. Samal
Авторы: Клев, Д. Д.
Самаль, С. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 538-541.
Аннотация: Современные тенденции развития информационных и коммуникационных технологий обуславливают особое место информации среди основных ресурсов, а надлежащее определение составляющих информационного потенциала становится необходимым этапом управления такой социально-экономической системой, как предприятие, особенно в условиях развития информационной экономики. Предприятия должны получать оперативную информацию о состоянии рынка, деятельности конкурентов, запросах потребителей и адекватно реагировать на постоянные изменения внешней среды. Особенно это важно в нынешних условиях, когда рынок товаров и услуг достаточно насыщен, на нем действуют многие субъекты хозяйствования, поэтому формирование оптимального и рационального ассортимента становится важной задачей для каждого предприятия. Целью работы является научное обоснование теоретико-методических положений и разработка практических рекомендаций по маркетинговому управлению ассортиментом продукции на предприятии в условиях информационной экономики. В работе рассмотрены основные подходы маркетингового управления ассортиментом продукции предприятия в соответствии с целями его деятельности в условиях информационной экономики. В зависимости от условий рынка, состояния товаров и технологического развития сформированы основные направления деятельности предприятия
Аннотация (на другом языке): Current trends in the development of information and communication technologies determine a special place of information among the main resources, and the proper determination of the components of the information potential becomes a necessary stage in the management of such a socio-economic system as an enterprise, especially in the context of the development of the information economy. Enterprises must receive up-to-date information on the state of the market, the activities of competitors, consumer requests and adequately respond to constant changes in the external environment. This is especially important in the current conditions, when the market of goods and services is quite saturated; many business entities operate on it, so the formation of an optimal and rational assortment becomes an important task for each enterprise. The aim of the work is the scientific substantiation of theoretical and methodological provisions and the development of practical recommendations for the marketing management of the product range at the enterprise in the information economy. The paper considers the main approaches of marketing management of the product range of the enterprise in accordance with the objectives of its activities in the information economy. Depending on the market conditions, the condition of the goods and technological development, the main directions of the enterprise are formed
Доп. сведения: Секция 5: Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250427
ISBN: 978-985-566-935-8
Располагается в коллекциях:2020. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
538-541.pdf1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.