Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗлотникова-Ковальчук, Е. М.
dc.contributor.authorЧурлей, Э. Г.
dc.date.accessioned2020-11-05T09:36:09Z-
dc.date.available2020-11-05T09:36:09Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 394-396.
dc.identifier.isbn978-985-566-935-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250371-
dc.descriptionСекция 4: Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractЦель работы (исследования) – проанализировать и дать оценку ассортиментной политике торговой организации, разработать и обосновать возможные пути совершенствования ассортиментной политики, а также системы управления товарным ассортиментном в организации. Объект исследования – формирование и реализация ассортиментной политики торговой организации. Предмет исследования – проблемы совершенствования товарного ассортимента и ассортиментной политики организации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleАктуальные проблемы управления ассортиментной политикой и их решения
dc.title.alternativeActual problems of assortment policy management and their solutions / E. M. Zlotnikova-Kovalchuk, E. Churlei
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe purpose of the research to analyze and evaluate the assortment policy of the trade organization, work out and justify possible ways to improve the assortiment policy and the product assortiment management system in the organization. The object of the research is the formation and implementation of the assortment policy of the trade organization. The subject of the research are the problems of improving the product assortiment and assortment policy of the organization
Располагается в коллекциях:2020. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
394-396.pdf230,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.