Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249023
Заглавие документа: Потенциал сервисов web 2.0 для формирования и управления бренд-менеджментом
Другое заглавие: Potential of web 2.0 services for forming and managing brand- management / T. D. Kolodnik
Авторы: Колодник, Т. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 271-274.
Аннотация: Цель исследования заключалась в уточнении особенностей и потенциала возможностей сервисов Web 2.0 для формирования и управления бренд-менеджментом. Автором обосновывается возможность использования потенциала возможностей сервисов Web 2.0 для формирования и управления бренд-менеджментом
Аннотация (на другом языке): The purpose of the study was to clarify the features and potential of the use of Web 2.0 services for the formation and management of brand management. The author substantiates the possibility of using the potential of the capabilities of Web 2.0 services for the formation and management of brand management
Доп. сведения: Раздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249023
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
271-274.pdf317,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.