Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/24094
Заглавие документа: Организация научно-исследовательской работы старшеклассников как фактор развития их самообразовательных и инновационных способностей
Другое заглавие: Organization of senior pupils' scientific research work as a development factor of the self-educational and innovative ability
Авторы: Цобкало, Ж. А.
Дата публикации: 2011
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание источника: Свирдовские чтения: Сб. ст. Вып. 7.
Аннотация: В работе представлены результаты изучения способов эффективной организа-ции научно-исследовательской работы школьников, являющейся фактором развития самообразовательных и инновационных способностей. Установлено, что основными условиями эффективной организации НИР являются: наличие у учащихся опыта осуществления учебно-исследовательской деятельности, обеспечение поиска и разрешения учащимися личностно и социально-значимых проблем научного плана, формирование представления о приоритете экспериментальных способов осуществления исследования, предоставление учащимся свободы выбора творческого коллектива, тематики и уровня сложности исследовательских работ, стимулирование осуществления непрерывного самоконтроля и самокоррекции. Библиогр. 4 назв., ил. 1, табл. 1.
Доп. сведения: The work represents the of the study on the effective methods of organization of the scientific pupils research activity as a development factor of the self-educational and inno-vative ability. It has been found out that the basic conditions for the effective organization of research work are the following: pupils’ experience of carrying out the educational re-search activity, search provision and solution of the personally and socially important scientific problems by the pupils, formation of the idea about the priority of the experimen-tal research methods, pupils’ freedom of choice of the work group, subject area and com-plexity level of the research work, stimulation of the continuous self-control and self-correction.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/24094
Располагается в коллекциях:Статьи химического факультета

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.