Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240440
Заглавие документа: Формирование социокультурной компетенции у студентов неязыковых вузов при изучении иностранного языка на основе культурологического подхода
Другое заглавие: Formation of sociocultural competence among the students of non-linguistic universities while studying a foreign language based on a cultural approach / O. V. Malchevskaya
Авторы: Мальчевская, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 173-177.
Аннотация: В статье рассматривается проблема овладения навыками межкультурной коммуникации студентами в процессе изучения иностранного языка. Предлагается строить процесс обучения опираясь на принципы коммуникативного подхода. Так как целью современного высшего образования становится не просто передача определенного количества профессиональных знаний, умений и навыков, а создание условий для раскрытия и развития внутреннего, творческого и индивидуального потенциала студента. Одной из целей обучения иностранному языку является инкультурация студента и овладение им навыками которые позволят воспринимать представителей иной культуры не через призму собственной, а благодаря способности погрузиться и вникнуть в иное мировосприятие и систему ценностей.
Аннотация (на другом языке): The article considers the problem of mastering the skills of students‘ intercultural communication in the process of learning a foreign language. It proposes to build the process of learning based on the principles of a communicative approach. Since the goal of modern higher education is not simply the transfer of a certain amount of professional knowledge, skills, but the creation of conditions for the disclosure and development of the student‘s internal, creative and individual potential. One of the goals of teaching is enculturation of students and mastering them with skills that will allow to perceive representatives of another culture not through the prism of their own, but due to the ability to immerse themselves and delve into a different worldview and value system.
Доп. сведения: Секция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240440
ISBN: 978-985-566-825-2
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
173-177.pdf377,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.