Logo BSU

Просмотр "2019. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце" Темы ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 6 - 15 из 16 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Классификация стран ЕС по уровню развития инклюзивного туризмаБорисенко-Клепач, Н. М.
2019Конкурентные позиции арабских стран на мировом рынке туризмаСороко, П. О.
2019Краудфандинг как элемент развития молодежного предпринимательства в сфере туризмаКостин, Д. С.; Гайдукевич, Л. М.
2019Овертуризм и его последствия: международный опытДедок, В. М.
2019Перспективы развития туристического бизнеса в еврорегионе «Озёрный край»Пумбуриди, М. Г.; Давыденко, Л. Н.
2019Подходы к организации лингвистического обеспечения международных массовых событийных мероприятийПутилин, А. Г.; Фокеева, Л. В.
2019Разработка национального стандарта качества переводческих услуг: зарубежный опыт и возможности для БеларусиМаксименко, А. А.; Решетников, Д. Г.
2019Совершенствование функционирования сети туристско-информационных центров БеларусиРешетников, Д. Г.; Карнаух, Е. А.; Решетникова, А. Н.
2019Стратегия продвижения массового событийного мероприятия (на примере II Европейских игр 2019)Богино, Н. И.; Стецко, В. С.
2019Тенденции развития информационных технологий на рынке событийных мероприятий г. МинскаЗима, М. А.; Боровко, М. В.