Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237595
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Проконина, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T10:59:06Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T10:59:06Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 130-133. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-556-828-3 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237595 | - |
dc.description | Секция IV. Новые технологии в преподавании русского языка как иностранного. Теоретические основы современных учебно-методических комплексов | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности процесса чтения в зависимости от читательской активности. Наиболее рациональным в организации системы работы по формированию современного читателя в век IT-технологий представляется интегрированный подход, реализующий взаимосвязанное и взаимообусловленное изучение русского языка, литературы и культуры, применение авторских методик и ресурсов Интернета. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Особенности процесса чтения в зависимости от читательской активности | |
dc.title.alternative | Peculiarities of reading process depending on reading activity / V. V. Prakonina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses the peculiarities of the reading process depending on reader activity. The most rational in organizing the system of work to form a modern reader in the age of IT-technologies seems to be an integrated approach that implements an interconnected and interdependent study of the Russian language, literature and culture, the use of copyright methods and Internet resources. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
130-133.pdf | 329,81 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.