Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 20.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Вербальные и невербальные стратегии как фактор актуализации рекламы (на примере Yota)Шамаева, В. О.
2020Интернет-коммуникация как феномен современной культурыБеловская, А. С.
2020Ананімнасць медыя як праява крызісу культуры даверуКрывалап, А. Д.
2019Взаимодействие лингвокультур в текстах современных СМИРычкова, Л. В.
2019Использование этнонимической лексики в межкультурной рекламной коммуникацииСухарева, К. А.
2023Сучасныя тэндэнцыі і перспектывы трансляцыі гісторыка-культурнай спадчыны ў медыяпрасторы беларускіх музеяўСебруковіч, В. Ю.
2016Тенденции развития межнациональных отношений в Нижегородской области (на основе анализа медиадискурса региональных СМИ)Морозова, Н. М.
2016Диалог культур на страницах современной прессы национальных меньшинств в УкраинеСидоренко, Н. Н.
2016Культурная дипломатия Украины: PR-инструмент продвижения национальной культуры за рубежомЯковец, А. В.
2016Англицизмы в текстах СМИ на белорусском и русском языкахВоробьева, С. В.