Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 59.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2009Коммуникативно-мотивационные ресурсы языка f (фонетический аспект рекламного текста)Печенева, Татьяна Анатольевна
2016Англицизмы в текстах СМИ на белорусском и русском языкахВоробьева, С. В.
2022Структурна-тэматычныя асаблівасці медыяплатформы «Живой Журнал»Рыжковіч, Г. Ч.
2022Современная японская рекламная коммуникация как отражение национальной культурыМишкевич, М. В.
2017Медийные религиозные стереотипы в Европе 2015 годаБушев, А. Б.
2015Язык средств массовой информации: учебная программа для специальности 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)». №УД-433/уч.Завацкая, Валентина Валерьевна
2015Язык СМИЗайцева, В. А.
2018Просодическая организация разновидностей французского телерепортажаЛапунова, Ольга Владимировна
2012К вопросу о метакоммуникации в СМИ: позиция адресанта и адресата в структуре коммуникативного актаКожинова, А. А.
2019Назвы беларускіх газет і часопісаў 1950-1960-х гадоў: структурна-граматычны аспектСімановіч, В. М.