Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет социокультурных коммуникаций
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "Факультет социокультурных коммуникаций" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 3997 - 4016 из 10322
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2021
М. Г. Успенский как постмодернист: к вопросу принадлежности произведений писателя к направлению постмодернизм (на примере романа «Там, где нас нет»)
Макарова, Татьяна Викторовна
2012
Мiфалагiчнае i аўтабiяграфiчнае ў творчасцi Ў. Б. Ейтса
Шода, Марына Юльянаўна
2017
Мабільная праграма як сродак для навучання беларускай мове
Гецэвіч, Ю. С.
;
Марчык, М. У.
;
Казлоўская, Н. Д.
;
Шыбко, М. В.
;
Дзенісюк, Д. А.
;
Русецкая, Э. У.
2014
Магистратура по специальности «Психологическое консультирование и психокоррекция»: первые итоги, проблемы, перспективы
Доморацкий, В. А.
;
Березовская, Н. А.
2016
Магчымасці дзейнаснага падыходу да даследавання тапонімаў
Копач, Олег Игоревич
2020
Мадэрнісцкае напаўненне дарэвалюцыйнай творчасці Янкі Купалы і Максіма Гарэцкага праз прызму фаўсціянскай топікі
Супранкова, Таццяна
2021
Мадэрнісцкае напаўненне ранняй творчасці Францішка Аляхновіча і Максіма Гарэцкага праз прызму фаўсціянскай топікі
Супранкова, Т. С.
30-июн-2022
Макетирование: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-19 01 01 Дизайн (по направлениям) 1-19 01 01-02 Дизайн (предметно-пространственной среды), дата утверждения «30» июня 2022 г., Регистрационный № УД-11616/уч.
Пунько, Элла Вячеславовна
2017
Макроэкономика № УД-4103/уч.
Воробьева, Людмила Владимировна
2019
Маладая Вена як літаратурны канструкт Германа Бара
Таран, Л. А.
2019
Малюнак як інструмент праектнага мыслення студэнтаў-дызайнераў
Гардзіёнак-Кірэева, Вольга Мікалаеўна
2018
Манипулятивные стратегии политического общения через призму комического
Кедровский, И. А.
2021
Манипулятивные стратегии привлечения внимания к теме занятия в условиях дистанционного обучения
Багиян, Александр Юрьевич
;
Моногарова, Алина Геннадьевна
2021
Манипулятивный потенциал технологии медиафрейминга в современной эстетизированной медиакоммуникации
Уланович, О. И.
2010
Манифест доммашины
Морозов, Игорь Вячеславович
2019
Маркеры профессиональной идентичности в самоидентифицирующих высказываниях
Кукшинова, Е. Н.
июн-2015
Маркетинг персонала в ОАО «Алеся»: аннотация к дипломной работе Зятькова Александра Леонидовича; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра экономики и социальной сферы; науч. рук. Воробьева Е.М.
Зятьков, Александр Леонидович
25-апр-2018
Маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)», направление специальности 1-26 02 02-02 «Менеджмент (социально-административный)» / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. менеджмента и экономики социальной сферы ; сост. О. Г. Черненко. – Минск : БГУ, 2017. – 101 с. : табл. – Библиогр.: с. 99–101.
Черненко, Ольга Григорьевна
окт-2002
Маркетинг в негосударственных стоматологических организациях
Полоник, Ирина Степановна
29-июл-2016
Маркетинг в социальной сфере
Черненко, Ольга Григорьевна