Logo BSU

Просмотр "Факультет социокультурных коммуникаций" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 3997 - 4016 из 10322 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021М. Г. Успенский как постмодернист: к вопросу принадлежности произведений писателя к направлению постмодернизм (на примере романа «Там, где нас нет»)Макарова, Татьяна Викторовна
2012Мiфалагiчнае i аўтабiяграфiчнае ў творчасцi Ў. Б. ЕйтсаШода, Марына Юльянаўна
2017Мабільная праграма як сродак для навучання беларускай мовеГецэвіч, Ю. С.; Марчык, М. У.; Казлоўская, Н. Д.; Шыбко, М. В.; Дзенісюк, Д. А.; Русецкая, Э. У.
2014Магистратура по специальности «Психологическое консультирование и психокоррекция»: первые итоги, проблемы, перспективыДоморацкий, В. А.; Березовская, Н. А.
2016Магчымасці дзейнаснага падыходу да даследавання тапонімаўКопач, Олег Игоревич
2020Мадэрнісцкае напаўненне дарэвалюцыйнай творчасці Янкі Купалы і Максіма Гарэцкага праз прызму фаўсціянскай топікіСупранкова, Таццяна
2021Мадэрнісцкае напаўненне ранняй творчасці Францішка Аляхновіча і Максіма Гарэцкага праз прызму фаўсціянскай топікіСупранкова, Т. С.
30-июн-2022Макетирование: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-19 01 01 Дизайн (по направлениям) 1-19 01 01-02 Дизайн (предметно-пространственной среды), дата утверждения «30» июня 2022 г., Регистрационный № УД-11616/уч.Пунько, Элла Вячеславовна
2017Макроэкономика № УД-4103/уч.Воробьева, Людмила Владимировна
2019Маладая Вена як літаратурны канструкт Германа БараТаран, Л. А.
2019Малюнак як інструмент праектнага мыслення студэнтаў-дызайнераўГардзіёнак-Кірэева, Вольга Мікалаеўна
2018Манипулятивные стратегии политического общения через призму комическогоКедровский, И. А.
2021Манипулятивные стратегии привлечения внимания к теме занятия в условиях дистанционного обученияБагиян, Александр Юрьевич; Моногарова, Алина Геннадьевна
2021Манипулятивный потенциал технологии медиафрейминга в современной эстетизированной медиакоммуникацииУланович, О. И.
2010Манифест доммашиныМорозов, Игорь Вячеславович
2019Маркеры профессиональной идентичности в самоидентифицирующих высказыванияхКукшинова, Е. Н.
июн-2015Маркетинг персонала в ОАО «Алеся»: аннотация к дипломной работе Зятькова Александра Леонидовича; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра экономики и социальной сферы; науч. рук. Воробьева Е.М.Зятьков, Александр Леонидович
25-апр-2018Маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)», направление специальности 1-26 02 02-02 «Менеджмент (социально-административный)» / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. менеджмента и экономики социальной сферы ; сост. О. Г. Черненко. – Минск : БГУ, 2017. – 101 с. : табл. – Библиогр.: с. 99–101.Черненко, Ольга Григорьевна
окт-2002Маркетинг в негосударственных стоматологических организацияхПолоник, Ирина Степановна
29-июл-2016Маркетинг в социальной сфереЧерненко, Ольга Григорьевна