Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗудова, С. А.-
dc.date2019
dc.date.accessioned2020-01-10T13:14:13Z-
dc.date.available2020-01-10T13:14:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 20—22.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237323-
dc.descriptionКлючевые слова: инновационные технологии; предметно-языковое интегрированное обучение; веб-квест; симуляция; английский язык для специальных целей. = Key words: innovative technologies; Content and Language Integrated Learning (CLIL); WebQuest; simulation; ESP (English for Specific Purposes).ru
dc.description.abstractСтатья посвящена роли предметно-языкового интегрированного образования в обучении студентов вузов. Рассматриваются основные аспекты применения методологии предметно-языкового интегрированного обучения и проблемы, связанные с внедрением и использованием данного метода в учебный процесс на занятиях по английскому языку профессиональной деятельности. Приводятся примеры наиболее успешного применения элементов методики, такие как симуляция, при которой студенты обсуждают проблему или серию взаимосвязанных проблем в определенных условиях; веб-квест, целью которого является приобретение и интеграция знаний в систему, а также глубокий анализ и преобразование прослушанной или прочитанной информации в определенное понимание. Делается вывод о том, что применение интегрированного обучения в вузе зависит от различных факторов, поэтому наиболее оптимальной является частичная интеграция.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleОбучение английскому языку профессиональной деятельности с применением элементов современной методики CLILru
dc.title.alternativeTeaching English for specific purposes using elements of CLIL technologyru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with the CLIL technology as an innovative method of teaching in higher education. Current social and economic demands introduce integrated approaches to the higher education system in order to train specialists capable of intellectual flexibility and integrated task solution. The article considers the main aspects of applying this technology and the problems associated with its introduction and use in the education process while teaching English for Specific Purposes. The author gives examples of its most successful application, such as simulation in which students discuss a problem or a series of interrelated problems; a WebQuest, the purpose of which is to acquire and integrate knowledge into the system, as well as deep analysis and transformation of the information read. It concludes that the use of integrated education at university depends on various factors, and can be introduced just partially.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
zudova_Lang_practice_2019.pdf291,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.