Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237323
Заглавие документа: Обучение английскому языку профессиональной деятельности с применением элементов современной методики CLIL
Другое заглавие: Teaching English for specific purposes using elements of CLIL technology
Авторы: Зудова, С. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2019
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 20—22.
Аннотация: Статья посвящена роли предметно-языкового интегрированного образования в обучении студентов вузов. Рассматриваются основные аспекты применения методологии предметно-языкового интегрированного обучения и проблемы, связанные с внедрением и использованием данного метода в учебный процесс на занятиях по английскому языку профессиональной деятельности. Приводятся примеры наиболее успешного применения элементов методики, такие как симуляция, при которой студенты обсуждают проблему или серию взаимосвязанных проблем в определенных условиях; веб-квест, целью которого является приобретение и интеграция знаний в систему, а также глубокий анализ и преобразование прослушанной или прочитанной информации в определенное понимание. Делается вывод о том, что применение интегрированного обучения в вузе зависит от различных факторов, поэтому наиболее оптимальной является частичная интеграция.
Аннотация (на другом языке): The article deals with the CLIL technology as an innovative method of teaching in higher education. Current social and economic demands introduce integrated approaches to the higher education system in order to train specialists capable of intellectual flexibility and integrated task solution. The article considers the main aspects of applying this technology and the problems associated with its introduction and use in the education process while teaching English for Specific Purposes. The author gives examples of its most successful application, such as simulation in which students discuss a problem or a series of interrelated problems; a WebQuest, the purpose of which is to acquire and integrate knowledge into the system, as well as deep analysis and transformation of the information read. It concludes that the use of integrated education at university depends on various factors, and can be introduced just partially.
Доп. сведения: Ключевые слова: инновационные технологии; предметно-языковое интегрированное обучение; веб-квест; симуляция; английский язык для специальных целей. = Key words: innovative technologies; Content and Language Integrated Learning (CLIL); WebQuest; simulation; ESP (English for Specific Purposes).
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237323
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
zudova_Lang_practice_2019.pdf291,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.