Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/236368
Заглавие документа: Совместимость понятий «бренд» и «бренд работодателя» в современной практике управления
Авторы: Бурак, Е. М.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск: Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Экономические и финансовые механизмы инновационного развития цифровой экономики : сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2 / — Минск, 2019. — С. 50-53
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/236368
Располагается в коллекциях:2019. Экономические и финансовые механизмы инновационного развития цифровой экономики. Часть 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бурак_Совместимость понятий бренд и бренд работодателя.pdf212,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.