Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/236203
Заглавие документа: Эвристическое задание «Создатель бренда»
Другое заглавие: Heuristic task «Brand creator» / I. Olunina
Авторы: Олюнина, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наук
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: София : электронный научно-просветительский журнал. - 2019. - № 2. - С. 64-67
Аннотация: В статье рассматривается значение эвристических заданий открытого типа при подготовке магистрантов.
Аннотация (на другом языке): The article reviews the importance of open-type heuristic tasks in the training of masters.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/236203
ISSN: 2520-2219
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2019, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
64-67.pdf939,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.