Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234962
Заглавие документа: Развитие стратегии самообслуживания клиентов службы Service Desk
Авторы: Прохорова, Т. В.
Догадина, Д. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: мар-2019
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Инновационные процессы и корпоративное управление : материалы XI Междунар. заоч. науч.-практ. конф., Минск, 11-25 марта 2019 г. / редкол.: А. И. Ковалинский, Г. А. Хацкевич, Е. М. Минченко. - Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. - С. 235-238
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234962
ISBN: 978-985-7214-10-5
Располагается в коллекциях:2019. Инновационные процессы и корпоративное управление

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Прохорова_Догадина_Развитие стратегии самообслуживания клиентов службы Service Desk.pdf244,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.