Logo BSU

Просмотр "2019. Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 70 - 89 из 153 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Нацыянальная мастацкая традыцыя ў эпоху транзітыўнасціМаксімовіч, В. А.
2019Некаторыя асаблівасці рубрыкі «Книжный навигатор» («СБ. Беларусь сегодня»)Кузьміч, Н. В.
2019Некаторыя моўна­стылёвыя асаблівасці сучаснай беларускай спартыўнай прэсы (на прыкладзе газеты «Прессбол»)Цікоцкі, А. М.
2019Новая структурная модель рынка аудиовизуальных СМИШоломицкая, Т. Л.
2019Новое в трактовке журналистики и ее миссииКиричёк, П. Н.
2019Новые медиа в пространстве межсекторного взаимодействияЛебедева, Е. В.
2019«Новый старый» тренд в корпоративных коммуникацияхСидорская, И. В.
2019О маркерах канонической поэтики в рок­поэзии А. Башлачёва («На жизнь поэтов»)Локтевич, Е. В.
2019О разновидностях инфотейнмента на российских научно­популярных сайтахДолгова, Н. В.
2019Особенности информационного поведения поколения М как детерминанта актуализации жанров видеоблоговШестерина, А. М.
2019Особенности использования компонентов «информационное агентство», «рекламно­информационное агентство» в специальных наименованиях белорусских субъектов хозяйствованияДуктова, Л. Г.
2019Особенности освещения Белтелерадиокомпанией Вторых Европейских игрБулацкий, П. В.
2019Особенности освещения общественно­политических процессов в социальных сетях в КазахстанеГалкина, М. Ю.; Образцова, А. Ю.
2019Особенности потребления информации поколений Y и ZКасперович-Рынкевич, О. Н.
2019Особенности формирования медиаобраза Китая в массовых и деловых СМИ евразийского экономического союзаЦао, Цин
2019Открытые образовательные ресурсы и их значение в подготовке специалистаБасова, А. И.
2019Оценочная лексика в статьях Н. С. Лескова о театреГоловачева, О. А.
2019Паблик рилейшнз «на правах PR» (симбиоз журналистики и паблик рилейшнз)Богоявленский, А. Е.
2019Повышение мотивации у студентов в рамках учебного иноязычного дискурсаАндриевская, Н. А.
2019Политическая информация – организационный ресурс демократического обществаАнтонова, В. И.