Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Журналістыка
2019. Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "2019. Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 70 - 89 из 153
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2019
Нацыянальная мастацкая традыцыя ў эпоху транзітыўнасці
Максімовіч, В. А.
2019
Некаторыя асаблівасці рубрыкі «Книжный навигатор» («СБ. Беларусь сегодня»)
Кузьміч, Н. В.
2019
Некаторыя моўнастылёвыя асаблівасці сучаснай беларускай спартыўнай прэсы (на прыкладзе газеты «Прессбол»)
Цікоцкі, А. М.
2019
Новая структурная модель рынка аудиовизуальных СМИ
Шоломицкая, Т. Л.
2019
Новое в трактовке журналистики и ее миссии
Киричёк, П. Н.
2019
Новые медиа в пространстве межсекторного взаимодействия
Лебедева, Е. В.
2019
«Новый старый» тренд в корпоративных коммуникациях
Сидорская, И. В.
2019
О маркерах канонической поэтики в рокпоэзии А. Башлачёва («На жизнь поэтов»)
Локтевич, Е. В.
2019
О разновидностях инфотейнмента на российских научнопопулярных сайтах
Долгова, Н. В.
2019
Особенности информационного поведения поколения М как детерминанта актуализации жанров видеоблогов
Шестерина, А. М.
2019
Особенности использования компонентов «информационное агентство», «рекламноинформационное агентство» в специальных наименованиях белорусских субъектов хозяйствования
Дуктова, Л. Г.
2019
Особенности освещения Белтелерадиокомпанией Вторых Европейских игр
Булацкий, П. В.
2019
Особенности освещения общественнополитических процессов в социальных сетях в Казахстане
Галкина, М. Ю.
;
Образцова, А. Ю.
2019
Особенности потребления информации поколений Y и Z
Касперович-Рынкевич, О. Н.
2019
Особенности формирования медиаобраза Китая в массовых и деловых СМИ евразийского экономического союза
Цао, Цин
2019
Открытые образовательные ресурсы и их значение в подготовке специалиста
Басова, А. И.
2019
Оценочная лексика в статьях Н. С. Лескова о театре
Головачева, О. А.
2019
Паблик рилейшнз «на правах PR» (симбиоз журналистики и паблик рилейшнз)
Богоявленский, А. Е.
2019
Повышение мотивации у студентов в рамках учебного иноязычного дискурса
Андриевская, Н. А.
2019
Политическая информация – организационный ресурс демократического общества
Антонова, В. И.