Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/23373
Заглавие документа: Маркетинговые коммуникации для библиотеки: информационная культура и разрушение стереотипов
Авторы: Кириллова, Анастасия Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наук
Дата публикации: 2012
Издатель: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Менеджмент вузовских библиотек. Роль библиотеки университета в формировании информационной культуры специалиста XXI века : материалы 12 Междунар. науч.-практ. конф., 12-14 октября 2011 г., Минск / БГУ ; Фундаментальная библиотека ; редкол.: П. М. Лапо (отв. ред.) [и др.] ; под науч. ред. А. В. Рубанова. - Минск : Изд. центр БГУ, 2012. - С. 181-187.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/23373
ISBN: 978-985-553-022-1
Располагается в коллекциях:2011. Менеджмент вузовских библиотек. Роль библиотеки университета в формировании информационной культуры специалиста XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kirillova1.pdf476,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.