Просмотр "2019. Романия: языковое и культурное наследие" По дате выпуска
Результаты 1 - 20 из 61
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2019 | Концептуальные положения дискурсного подхода как лингвометодической системы в языковом образовании | Уланович, О. И. |
| 2019 | Механизмы формирования аудитивной компетенции | Лапунова, О. В.; Силкова, Ю. С. |
| 2019 | Самоцензура в онлайн-коммуникации | Мейкшане, Т. А. |
| 2019 | Специфика использования методики контент-анализа | Шкурская, Н. М. |
| 2019 | Технологии активного обучения на современном этапе и изменение роли преподавателя в системе непрерывного образования | Цвирко, Е. И. |
| 2019 | Структурные параметры концепта политика через призму канадского газетного дискурса | Курганова, Н. И. |
| 2019 | Aplicación práctica del concepto de competencia intercultural en la enseñanza de lenguas extranjeras | Mujica, A. P.; Dyro, E. V. |
| 2019 | Специфика перевода фразеологических единиц c зоонимическим компонентом в баснях Ж. Лафонтена | Лапунова, О. В.; Яско, Е. В. |
| 2019 | Облако слов и инфографика как дидактические информационные ресурсы при обучении французскому языку | Комарова, М. А. |
| 2019 | Методика обучения профессионально ориентированной коммуникации на французском языке на основе имитационно-моделирующей технологии | Тупик, А. В. |
| 2019 | Способы передачи французских окказионализмов в романе Р. Кено «Зази в метро» | Лапунова, О. В.; Тюхтяева, В. В. |
| 2019 | Дейктическое значение артикля в итальянском языке | Деревяго, И. М.; Иванович, Е. А. |
| 2019 | Теория поколений как методология обучения в современном вузе | Радионова, Л. А.; Радионова, О. Н. |
| 2019 | Специфика реализации проблемного подхода в университете при обучении итальянскому как иностранному: опыт отечественного и зарубежного преподавания | Пантелеенко, О. А.; Беттони, П. |
| 2019 | Французский телевизионный информационный дискурс в типологии медийных дискурсов | Лапунова, О. В. |
| 2019 | Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов | Павлова, И. В. |
| 2019 | Интегрирование социальных и мобильных технологий в процессе обучения учащихся иноязычному полилогическому общению | Шляжко, Н. И. |
| 2019 | Следы Вульгаты в переводе Библии Франциска Скорины | Кожинова, А. А. |
| 2019 | Message sans limites temporelles ni spatiales | Нестерович, Т. Н. |
| 2019 | Структурно-функциональные характеристики тонов сложной конфигурации во французском языке | Морозова, Л. П. |