Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/232697
Title: Событийный маркетинг № УД-6792 /уч.
Other Titles: Учебная программа для специальности: 1-26 80 04 Менеджмент. Профилизация: Менеджмент массовых событийных мероприятий
Authors: Фокеева, Людмила Владимировна
Решетникова, Анастасия Николаевна
Сороко, Петр Осипович
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 12-Jul-2019
Abstract: Программа предназначена для изучения учебной дисциплины, задача которой – изучить теоретико-методологические основы событийного маркетинга, освоить практические подходы и инструменты продвижения событийных мероприятий и оценки эффективности маркетинговых программ.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/232697
Appears in Collections:Кафедра международного туризма (учебные программы, II ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sobytiynyy_marketing.pdf1,63 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.