Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231981
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тимохович, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-10-09T07:11:04Z | - |
dc.date.available | 2019-10-09T07:11:04Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 2. - С. 48-51. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231981 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена поиску ответа на вопрос о том, что делать преподавателю высшей математики со студентами нематематических факультетов, которые не хотят изучать эту дисциплину. Речь идет не о злостных бездельниках, а о «нормальных» студентах, оказавшихся в незнакомой ситуации и нуждающихся в определении правильных ориентиров и приоритетов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.title | О проблеме преподавания высшей математики слабо мотивированным студентам | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The paper deals with some approaches to teaching higher mathematics to weakly motivated students of non mathematical faculties. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2019, №2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Тимохович_ВШ_2_2019-048-051.pdf | 272,7 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.