Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231981
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТимохович, О. В.-
dc.date.accessioned2019-10-09T07:11:04Z-
dc.date.available2019-10-09T07:11:04Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 2. - С. 48-51.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231981-
dc.description.abstractСтатья посвящена поиску ответа на вопрос о том, что делать преподавателю высшей математики со студентами нематематических факультетов, которые не хотят изучать эту дисциплину. Речь идет не о злостных бездельниках, а о «нормальных» студентах, оказавшихся в незнакомой ситуации и нуждающихся в определении правильных ориентиров и приоритетов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleО проблеме преподавания высшей математики слабо мотивированным студентамru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe paper deals with some approaches to teaching higher mathematics to weakly motivated students of non mathematical faculties.ru
Располагается в коллекциях:2019, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Тимохович_ВШ_2_2019-048-051.pdf272,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.