Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231659
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШелег, Н. С.-
dc.contributor.authorБелохвост, П. Л.-
dc.date.accessioned2019-10-02T10:58:02Z-
dc.date.available2019-10-02T10:58:02Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. География. Геология = Journal of the Belarusian State University. Geography and Geology. - 2019. - № 1. - С. 63-72ru
dc.identifier.issn2521-6740-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231659-
dc.description.abstractПредставлен географический анализ размещения торговых сетей в административных районах Беларуси. Оценена привлекательность регионов страны для торговых сетей, в том числе торгового ритейла. Выявлена географическая структура крупнейших сетей. Определено доминирование отдельных сетей в сегментах продажи товаров. Установлено, что наиболее развитыми по торговле регионами являются наибольшие по численности населения и объемам товарооборота города и районы. Отмечен современный тренд географической экспансии торговых сетей в малые и средние по численности населения районы Беларуси. На примере крупных сетей показана диффузия расширения торговых территорий. С учетом сложившейся территориальной структуры сделан вывод, что развитие новых торговых сетей в большинстве районов страны на данный момент является затруднительным и ограниченным.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Географияru
dc.titleРегиональные особенности развития торговых сетей в Республике Беларусьru
dc.title.alternativeRegional features of development of retail in the Republic of Belarus / N. S. Sheleg, P. L. Belakhvostru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOIhttps://doi.org/10.33581/2521-6740-2019-1-63-72-
dc.description.alternativeA geographical analysis of the distribution of trade networks in the administrative districts of Belarus is given in the article. An assessment of the attractiveness of the regions of the country for retailers, incl. retail trade. The geographical structure of the largest retail trade network has been revealed. The dominance of individual retail chains in the segments of the sale of goods was determined. It has been established that the most developed regions in terms of trade are the largest cities and districts in terms of population and turnover. The modern trend of geographical expansion of trade networks in small and medium-sized regions of Belarus was noted. On an example of the largest trading networks the diffusion of expansion of trading territories is shown. The conclusion is drawn that, given the existing territorial structure, the development of new trade networks in most regions of the country is currently difficult and limited.ru
Располагается в коллекциях:2019, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
63-72.pdf1,05 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.