Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231503
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhegalo, T.
dc.date.accessioned2019-10-02T08:15:43Z-
dc.date.available2019-10-02T08:15:43Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 3. – С. 370-373.
dc.identifier.isbn978-985-7224-34-0 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231503-
dc.descriptionКруглый стол «Актуальные вопросы лингвистической подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractThe article is devoted to the role of subject-language integrated education of students of non-linguistic university specialties. The features of the work of teachers of basic subjects and teachers of foreign languages in the system of subject-language integrated learning, as well as the prospects for its application in the field of higher professional education are being discussed. The models and features of using the CLIL methodology in high school are given.
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleIssues of CLIL technologies in teaching professional disciplines as a means of developing communicative competence of specialists
dc.title.alternativeТехнологии CLIL в преподавании профессиональных дисциплин как средство формирования коммуникативной компетентности специалистов / Т. И. Жегало
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeСтатья посвящена роли предметно-языкового интегративного образования в обучении студентов нефилологических вузов. Рассматриваются основные аспекты проблемы применения методологии CLIL в учреждениях высшего образования Республики Беларусь.
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
370-373.pdf341,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.