Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230951
Заглавие документа: Коммуникационные стратегии продвижения продукта в сфере изобразительного искусства
Другое заглавие: Communication strategies of product promotion in the sphere of fine art / А.V. Kirylava, I.Y. Tsimokhautsava
Авторы: Кириллова, А. В.
Тимоховцева, И. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 694-697.
Аннотация: В тексте представлены методологическая схема выявления и анализа коммуникационных стратегий продвижения продукта в сфере изобразительного искусства, а также описание и анализ пяти коммуникационных стратегий белорусских художников по продвижению своего творчества на арт-рынке картин.
Аннотация (на другом языке): The article presents a methodological scheme for identifying and analyzing communication strategies for promoting product in the field of fine arts as well as a description and analysis of five communication strategies of Belarusian artists to promote their work in the art-market of pictures.
Доп. сведения: Секция 7. Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230951
ISBN: 978-985-566-807-8
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
694-697.pdf620,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.