Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230588
Заглавие документа: Новый подход к содержанию обучения русскому языку как иностранному
Авторы: Гринцевич, Наталья Петровна
Проконина, Жанна Васильевна
Дата публикации: 2011
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования [Электронный ресурс]: сб. ст. Вып. 2. – Минск : БГУ, 2011. – С.
Аннотация: На протяжении истории развития методики обучения иностранным языкам существенная смена парадигмы происходила практически с приходом каждого нового поколения. Прочно утвердившийся коммуникативный подход продемонстрировал свои преимущества в обучении, но и он не является окончательной совершенной моделью в овладении иностранным языком. Коммуникативный метод направлен на организацию общения, понимаемого как социальный процесс, в котором происходит обмен опытом, способами деятельности, навыками и умениями, результатами, воплощенными в материальную и духовную культуру. Современный этап изучения и преподавания русского языка как иностранного, как и других языков, характеризуется принципиально новым подходом, который можно охарактеризовать как лингвокультуроведческий, что подразумевает изучение отобранных духовных ценностей и языкового опыта представителей данной национально-культурной общности.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230588
ISSN: 978-985-518-495-0
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 2

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.