Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230244
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГукиш, А. А.-
dc.date.accessioned2019-09-17T07:49:22Z-
dc.date.available2019-09-17T07:49:22Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citation76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика-2019» / БГУ, Факультет журналистики; редколл. : О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] – Минск : БГУ, 2019. – 22-24.ru
dc.identifier.isbn978-985-566-805-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230244-
dc.description.abstractСовременное телевидение постепенно уходит от такого средства доставки видеоконтента к зрителю, как телевизор. Телевидение находится в поиске новых перспективных платформ размещения контента. Одна из них – Instagram. Это приложение для обмена фотографиями и видеозаписями, позволяющее делать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Цель данного исследования – определить особенности размещения видеоконтента в Instagram и возможности использования данного ресурса традиционными аудиовизуальными медиа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleОсобенности видеоконтента в интернете (на примере Instagram)ru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019. 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
22-24.pdf278,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.