Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229873
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии проекта (производство прицепов-фудтраков) для рынка Республики Беларусь : аннотация к магистерской диссертации / Дмитрий Владимирович Киватыцкий; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. Э.Г. Чурлей
Авторы: Киватыцкий, Дмитрий Владимирович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229873
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kivatytskij_thesis.pdf122,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.