Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229867
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии выхода на рынок г. Минска КАФЕ-БАРА «Х» : аннотация к магистерской диссертации / Валерия Александровна Герасимова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. Э.Г. Чурлей
Авторы: Герасимова, Валерия Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229867
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gerasimova_thesis.pdf105,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.