Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229414
Title: Формирование бренд-имиджа учебных заведений на примере ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного универстета» : аннотация к дипломной работе / Артур Александрович Объяртель; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Е.М. Воробьёва
Authors: Объяртель, Артур Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: Jun-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229414
Appears in Collections:Социально-административный менеджмент. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
referat_Obiartel.pdf85,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.