Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228589
Заглавие документа: Дополненная реальность в преподавании химии: возможности и перспективы использования
Авторы: Белохвостов, А. А.
Аршанский, Е. Я.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 14. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — С. 131-140
Аннотация: Анализируются возможности использования технологии дополненной реальности как одного из компонентов методической подготовки будущего учителя химии. Обосновано, что данная технология позволяет совмещать реальные и виртуальные объекты в реальном времени и обеспечивает дополнительной информацией. Представлена классификация средств дополненной реальности применительно к решению проблемы ее использования в преподавании химии. Выделены две группы средств дополненной реальности: 1) идеальные (познавательно-текстовые, виртуально-иллюстративные, виртуально-демонстрацион-ные и виртуально-исследовательские); 2) реальные (текстово-уточняющие, реально-иллюстративные, реально-демонстрационные и реально-исследовательские). К последней группе относятся реальные опыты, в ходе которых компьютер фиксирует полученные данные и обрабатывает их с помощью специальных программ.
Аннотация (на другом языке): Possibilities to use the technology of augmented reality as one of the components of the methodical training for the future teacher of chemistry is analyzed. This technology allows the teacher to combine real and virtual objects in real time and provides additional information. The classification of the supplemented reality tools that are applied to the solution of the problem of its use in chemistry teaching is presented. Two groups of supplemented reality tools are distinguished: 1) ideal (cognitive-textual, virtual-illustrative, virtual-demonstration and virtual-research); 2) real (text-specifying, real-illustrative, real-demonstration and real-research). The last group includes real experiments when the computer captures the data obtained and processes it with the help of special programs.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228589
Располагается в коллекциях:Выпуск 14

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
131-140.pdf1,39 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.