Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228545
Заглавие документа: Влияние личностных характеристик студентов на восприятие социальной рекламы (на примере социальной рекламы, содержащей проблемы буллинга, ДТП и никотиновой зависимости): аннотация дипломной работы / Слепиковская Анастасия Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент, профессор кафедры Терещенко Ольга Викентовна
Другое заглавие: Influence of Personal Characteristics of Students on the Perception of Social Advertising (on the example of social advertising containing problems of bullying, Accident and nicotine addiction): graduate thesis abstract / Anastasiya I. Slepikovskaya, Belarusian State University, Faculty of Philosophy And Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Olga V. Tereschenko Candidate of Sociology, Professor
Авторы: Слепиковская, Анастасия Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июл-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228545
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СЛЕПИКОВСКАЯ АИ.pdf204,14 kBAdobe PDFОткрыть
SLRPIKOVSKAYA AI.pdf201,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.