Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228541
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтанкевич, Cофья Олеговна-
dc.date.accessioned2019-08-22T12:22:06Z-
dc.date.available2019-08-22T12:22:06Z-
dc.date.issued2019-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228541-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR-
dc.titleГендерные особенности восприятия коммерческой рекламы: аннотация дипломной работы / Станкевич Софья Олеговна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда Викторовнаru
dc.title.alternativeGender Specific of the Perception of Commercial Advertising: graduate thesis abstract / Sofia O. Stankevich; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Nadezhda V. Efimova Candidate of Philosophy, Associate Professorru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Вопросы гендера в выпускных работах
Социальные коммуникации. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СТАНКЕВИЧ СО.pdf174,52 kBAdobe PDFОткрыть
STANKEVICH SO.pdf148,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.