Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228209
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогуш, В. А.-
dc.contributor.authorЖивицкая, Е. Н.-
dc.date.accessioned2019-08-20T12:29:37Z-
dc.date.available2019-08-20T12:29:37Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 1. - С. 3-6.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228209-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются структура и проблемы ИКТ-образования, основные направления и принципы устойчивого развития качественного и доступного ИКТ-образования, удовлетворяющего потребности государства, общества, личности в ИКТ-компетенциях, необходимых для цифровой трансформации страны и развития цифровой экономики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleОсновные направления совершенствования ИКТ-образования и подготовки кадров для цифровой экономикиru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe structure and problems of ICT education are presented, the main directions and principles of sustainable development of high-quality and affordable ICT education that meets the needs of the state, society, and the individual in the ICT competencies, necessary for the digital transformation of the country and for the development of the digital economy.ru
Располагается в коллекциях:2019, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Богуш_Живицкая_ВШ_1_2019-003-006.pdf2,31 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.