Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228205
Заглавие документа: Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках
Авторы: Горовой, В. Г.
Лихачевский, Д. В.
Пархименко, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 1. - С. 19-24.
Аннотация: В статье рассматриваются меры организационного и методологического характера по совершенствованию деятельности университета на внешних рынках с позиций маркетингового подхода. В частности, обосновывается необходимость централизации маркетинговых функций в форме обособленного структурного подразделения. Приводятся рекомендации по анализу рынков, интервьюированию иностранных студентов, формулированию стратегии позиционирования университета, выстраиванию системы онлайн-коммуникаций с иностранными абитуриентами, ценовой политике и налаживанию партнерской сети.
Аннотация (на другом языке): The article deals with organizational and methodological measures for enhancement of a university’s activity on foreign markets. In particular, the need of centralization of marketing functions within special organization unit is justified. Recommendations on market analysis, foreign students interviewing, positioning strategy formulation, online communications system construction, pricing policy, and network of partners are formulated.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228205
ISSN: 2076-4383
Располагается в коллекциях:2019, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Горовой и др_ВШ_1_2019-019-024.pdf419,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.