Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/228200
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецов, Д. Ф. | - |
dc.contributor.author | Славинская, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-08-20T11:51:42Z | - |
dc.date.available | 2019-08-20T11:51:42Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 1. - С. 35-39. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/228200 | - |
dc.description.abstract | Реализация здорового стиля жизни является одним из результатов эффективного освоения обучающимися образовательных программ современного высшего образования. Сформированность всех его компонентов выступает гарантией профессионального и личного становления конкретного человека, профессионала, осуществления его потребностей и возможностей, что в конечном итоге приводит к благополучию и прогрессивному развитию общества. Однако приобретается такой результат не за счет систематических занятий по дисциплинам учебного плана, а путем формирования убеждений и привычек, реализуемых в ежедневных поступках. Поэтому в современной воспитательной среде учреждений образования ему уделяется пристальное внимание. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | БГУИР: формирование здорового стиля жизни | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | Formation of a healthy lifestyle becomes one of the results of effective mastering by students of educational programs of modern vocational or higher education. The presence of all its components is a guarantee of professional and personal realization of a particular person, professional, his needs and capabilities, which ultimately leads to the well-being and progressive development of society. However, this result is acquired not through systematic lessons in the disciplines of the curriculum, but through the formation of beliefs and habits that are realized in daily actions. Therefore, in the modern educational environment of educational institutions he pays close attention. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2019, №1 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кузнецов-Славинская_ВШ_1_2019-035-039.pdf | 226,58 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.