Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/222573
Title: Управление конкурентоспособностью города на основе маркетинговых технологий (на примере г. Бреста) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05 / Бунько Светлана Александровна ; Белорусский государственный университет
Authors: Бунько, Светлана Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск
Abstract: Цель диссертации – разработка теоретического и методического обеспечения управления конкурентоспособностью города на основе маркетинговых технологий и выработка практических предложений по его использованию на примере г. Бреста.
Description: Научная работа выполнена в учреждении образования «Брестский государственный технический университет». Научный руководитель – Солодовников Сергей Юрьевич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Экономика и право» Белорусского национального технического университета.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/222573
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций, защищенных в 2019 г. (Д 02.01.15 – экономические науки)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
АВТОРЕФЕРАТ_Бунько.pdf339,16 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.