Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/222573
Заглавие документа: Управление конкурентоспособностью города на основе маркетинговых технологий (на примере г. Бреста) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05 / Бунько Светлана Александровна ; Белорусский государственный университет
Авторы: Бунько, Светлана Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск
Аннотация: Цель диссертации – разработка теоретического и методического обеспечения управления конкурентоспособностью города на основе маркетинговых технологий и выработка практических предложений по его использованию на примере г. Бреста.
Доп. сведения: Научная работа выполнена в учреждении образования «Брестский государственный технический университет». Научный руководитель – Солодовников Сергей Юрьевич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Экономика и право» Белорусского национального технического университета.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/222573
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций, защищенных в 2019 г. (Д 02.01.15 – экономические науки)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
АВТОРЕФЕРАТ_Бунько.pdf339,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.